Как выбрать горный велосипед

Горные велосипеды давно стали популярны. И сегодня мы расскажем, какие нюансы стоит учитывать при выборе вашего байка. А приобрести горные велосипеды на ваш вкус вы сможете прямо тут!

Рама горного велосипеда может быть сделана из стали, алюминия или углерода.

Преимущества стального каркаса: он недорогой, но значительно тяжелее алюминиевого каркаса.

Преимущества алюминиевой рамы: она немного дороже стальной, но значительно легче.

Преимущества карбонового каркаса: он очень легкий и очень жесткий. Однако это все равно очень дорого. Поэтому он предназначен для тех, кто ищет чистую производительность.

Выбор подвески


Вилка может быть подвешенной или жесткой, жесткая вилка лучше работает на неровной местности, но очень быстро становится неудобной при использовании MTB.

Вилки подвески могут иметь пневматическую или масляную пружину, пружинная вилка тяжелее и ограничена в настройках, в отличие от более легких пневматических или масляных вилок, и которые позволяют больше настроек и точности, в частности, можно регулировать его вилка в зависимости от его веса, размера.

Пневматические и масляные вилки обычно встречаются на горных велосипедах более высокого класса.

Основные настройки вилки:

предварительная нагрузка или SAG (от «to sag»: провисание): соответствует провисанию подвески под весом пилота,

сжатие: скорость разгона подвески при ударе,

Чтобы ограничить или полностью избежать перекачивающего эффекта, связанного с подвеской, некоторые вилки можно регулировать и / или блокировать, чтобы укрепить или заблокировать ее и, следовательно, оптимизировать производительность.

Есть два типа горных велосипедов: полужесткие и с полной подвеской:

полужесткая рама: только одна передняя подвеска.

полноподвесная рама: передняя и задняя подвески для лучшего поглощения ударов и комфорта.

Выбор тормозов


Горный велосипед может быть оснащен V-образными или дисковыми тормозами, V-образные тормоза имеют тенденцию исчезать в пользу дисковых тормозов.

Тормоза V — это колодки, которые трутся об обод. Они довольно легкие и недорогие. Однако они теряют эффективность на грязной и влажной местности.

Дисковые тормоза (гидравлические или механические): это губки, которые, воздействуя на рычаг, зажимают диск, прикрепленный к колесу. Гидравлические дисковые тормоза — это давление масла, которое действует на челюсти, в то время как при механических тормозах на челюсти действует трос. Дисковые тормоза эффективны даже на илистой местности.

Гидравлическая дисковая тормозная система более эффективна и требует меньше обслуживания, а колодки очень легко заменить.

Диаметр колес


Производители предлагают горные велосипеды с колесами диаметром 26 дюймов (сегодня реже), 27,5 или 29 дюймов.

  • Модели, оснащенные 26-дюймовыми колесами, которые несколько лет назад были стандартным размером колес MTB, теперь предназначены для детей от 10 лет, взрослые квадроциклы оснащены колесами 27,5 или 29 дюймов.

29-дюймовые горные велосипеды лучше преодолевают препятствия, лучше работают, а также намного удобнее, однако они не очень отзывчивы.

27,5-дюймовые горные велосипеды являются наиболее универсальными, предлагая лучший компромисс между производительностью и управляемостью.

Существует категория, немного отличающаяся от толстых байков, оснащенных 26-дюймовыми колесами, но с шириной 4 дюйма (по сравнению с 2,2 у традиционного горного велосипеда), они предназначены для мягкой местности, они особенно удобны. на песке или снегу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PipCat.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector